Casino Control - технология
контроля игровых процессов

Разработка Процедур, Должностных инструкций

07.16.2010

Успешная и стабильная работа Казино – это не только ежедневный контроль игры и управление персоналом, это создание устойчивой системы взаимоотношений служб, отделов, распределение задач и областей ответственности, это разработка единых правил для посетителей, должностных обязанностей сотрудников, разработка и совершенствование процедур работы персонала.

Многообразие и сложность игр Казино, порой, создают основу для неоднозначности трактовки правил игр и процедур. Отсутствие подробного описания игры, Служебного руководства для персонала по ведению игры не только снижают безопасность игровых процессов, но и ставит под угрозу доходность всего бизнеса. Правомерность этого тезиса доказали на практике десятки закрывшихся казино.

Казино, как и любое серьезное предприятие, должно иметь комплект основных документов, регламентирующих деятельность служб, отделов. Это позволит  Казино функционировать как единый отлаженный механизм, и позволит избежать ошибок и конфликтов в регулярной деятельности.

В данный комплект входят следующие документы:

Процедуры работы персонала казино;

Описывают Правила и Технику ведения игры, обязательную к исполнению всеми сотрудниками Казино. 

Служебное руководство по ведению игры формулирует единый подход для игрового персонала  в трактовке правил, к исполнению технических процедур, обеспечивает преемственность знаний и навыков. 

Служебное руководство (Процедуры) содержит широкую информационную и методическую базу, которая позволит персоналу адекватно выполнять свои обязанности, совершенствовать профессиональные навыки, обеспечить высокий уровень ведения операций и качества оказываемых в казино услуг.

Помните: Процедуры – основа обеспечения безопасности игровых операций!

Подробнее с содержанием Процедур ведения игры (Рулетка, Блэк-Джек, Русский Покер, Клубный покер), а также с условиями разработки и приобретения Процедур Вы можете ознакомиться здесь... 

Должностные инструкции;

Описывают назначение должности, подчиненность, области ответственности и компетенции, права и обязанности сотрудников казино.

 alt

Правила для посетителей казино;

Содержит юридическое основание, основные принципы и правила, по которым работает Казино , правила посещения казино и правила поведения посетителей. 

Предлагаем пример, разработанных нашими сотрудниками Правила посещения покерного клуба (pdf):

 

Формы, бланки Отчетов и внутренних документов;

Программное обеспечение и компьютерный учет операций не отменяет ряд внутренних документов и отчетов, обязательных для ведения в Казино. Бланки суточных отчетов менеджеров, бланки учета движения фишек, колод карт, Fill/ Credit, накопительные формы по статистике результатов, ежедневные суточные отчеты руководителей отделов, единые формы Приказов, Меморандумов, Заявлений, Служебных записок, Объяснительных.

Правила взаимодействия внутренних департаментов и служб;

Документ определяет правила и порядок взаимодействия отделов, области компетенции руководителей, зоны ответственности.

Компания "Casino-Control" готова разработать данный комплект документов для создаваемых и уже существующих Казино, исходя из требований и индивидуальных особенностей заказчика.

По вопросам разработки Процедур, должностных инструкций, внутренней документации Вы можете связаться с нашими специалистами: m.kroupnov@gmail.com .

 

Дополнительные материалы и публикации по теме:

Процедуры. Работа над ошибками

Мошенничество напоследок – разбор постфактум

Правила посещения покерного клуба

 

Наверх Назад

Консультация специалиста

Консультация специалиста
+7(909) 683-86-40

Навигация